Taitai, к сожалению что то вчера у нас не срослось с поставщиками,но договор в силе - как только привезут, покажу что да как. Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru
вот рубец присмотрела в одном инет-магазине http://www.faerhund.ru ни у кого нет опыта заказов там?
Есть опыт заказа там. Привезли все свежее, упаковано по 1 кг. Но есть одно "но".......... К нам в область они возят от 20 кг. Мне одной за раз это много, а компанию найти не всегда удается.
Elena-Ju, как ты относишься ко всяким хрящам? Я бы купила своим килограмм 10, а то и 15, про запас. Может мы компания с тобой? Хрящи (груд, лопат) 1кг -95р
Очень хорошо отношусь! Можно даже сказать люблю! Давай попробуем заказать, только их ловить надо. Эти хрящи у них очень быстро расходятся и не всегда есть в наличии.
Ира, а какого объема будут эти 10 кг? Если в морозилку двухкамерного Норда влезут, то я с вами в доле буду, ладно? Идем мы с тобою вместе по дороге жизни, Циркон, С любовью, заботой и честью - это для нас закон! А с неба внимательно смотрят, охраняя каждый наш шаг, Четыре моих собаки: Цыган, Непал, Дайна, Ермак.
Ермак, это приличный объём, но я, честно говоря, не гружусь объёмом вообще, у меня промышленный морозильный ларь ))) Не представляю - влезет-не влезет к тебе... Но если их на троих покупать, можешь взять себе сколько влезет, остальное я заберу))).
А мы покупаем всякую мяснятину на сайте "Мясо собакам.РФ" Нам понравилось! Можно набирать любой ассортимент, но не коробками, а сколько нужно, лишь бы общее кол-во составляло минимальную партию... И скидка там при первом заказе-20%. Доставка-300 руб., но можно и самовывозом.
Родник, посмотрела ассортимент - довольно интересный и цены приятные. Таня, а что именно берете и как качество? Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru