Имеем... Но имеем давно, изменить нельзя- смирилась... У моего мужа есть сын, у него ( не поверите!!!) - жена и двое детей. Сегодня ( ну мне надо больше всех) были с женой сына ( когда меня спросили, а кто я - жена дедушки ) и младшей их дочкой - 3 года 8 месяцев на консультации у психоневролога, заведующей детским отделением в Центре паталогии речи. Доктор беседовал и общался с ребёнком, с мамой -1 час 30 минут. Конкретные проблемы я увидела осенью прошлого года, до родителей не достучалась, но не была слишком настойчива, там есть родители с мнением, у бабушки с дедушкой с другой стороны тоже ( блин!!!) мнение... С апреля они были на даче, в начале сентября вернулись, я к ним поехала пообщаться с ребёнком. И тут уже стала более настойчивой. Выяснилось, что они не ходили с ребёнком никуда, кроме районной поликлиники. Нашла доктора, и сегодня посетили... Результат: задержка речевого развития ( не говорит, совсем...), психо- эмоциональное развитие, и ( не слышала даже) психо-ролевое развитие. Ребенок не говорит, не может надуть щечки, не подуть ( ну вот одуванчик " разлететь"), нет мышечной памяти, если сложить пальчики ( коза, например, или сорока кашу варила деток кормила) не повторит, даже 1-2-3 пальчика не может показать - моторика отсутствует, не смотрит в глаза, не " видит" движения губ... Ну и ещё какая то фигня: вообще не одевается ( варежку одеть не может), не выполняет команды: руки вверх, например и др. Боится всего нового...До истерики. Интеллектупльное развитие в норме : показывает цвета, геометрические фигуры, предметы, собирает пазлы, Лего. Мнение родственников с " той" стороны- все хорошо, это такой характер.... Мнение врача - школа в 6 нет исключена, в 7 при постоянных занятиях со специалистами, лекарственных препаратах, постоянных занятиях с мамой, корректировка после появления возможности сделать обследование головного мозга, сейчас нельзя- результат не будет корректен- не выполняет команды, и сильный стресс доя неё, а необходимо обследование в спокойном бодрствующем состоянии... " Та" сторона думает, надо им что то делать или нет... Была бы это моя дочь и внучка... А тут я все равно сильно вмешиваться не могу... Но скоро ударю, всех... Если не начнут заниматься.
1. Хочу мнение как воздействовать. 2. Может кто знает какие то интересные методики и сталкивался с таким отставанием развития.
Никогда не думала, что " коза", " сорока", " бычек с рожками из ручек" - это так важно... Планета зенненхундов! Зенненнклаб! Форум о зенненхундах! www.zennenclub.ru
Алла, очень трудно что либо советовать в данном вопросе, но то что ребенка нужно лечить это однозначно! Не говори, что жизнь напрасна, Не опускай в бессилье рук, Всегда чем голосистей птица, Тем больше воронов вокруг!
Никогда не думала, что " коза", " сорока", " бычек с рожками из ручек" - это так важно...
Мой 18 месячный племянник Бронислав детает козу и бычка. Хотя я тоже не думала что это важно. Не говори, что жизнь напрасна, Не опускай в бессилье рук, Всегда чем голосистей птица, Тем больше воронов вокруг!
Это очень и очень важно! Это и пропедевтика речи, и развитие определенных отделов мозга соответственно. Это та азбука,без которой дальше непросто, а порой и невозможно... Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru
Все эти фигульки ручками Очень важны! Сначала развиваются и тренируются пальцы, моторика, координация, потом речь, это всё очень крепко связано. Сейчас можно про всё это по научному рассуждать, но бабаушки бабушек и далее в века не случайно с младенцами играли именно в такие игры - сорока-ворона, коза, ладушки... это основа будущей речи. Вот что с конкретным ребёнком делать - сказать трудно... но ясно что надо хорошо обследовать, понять в чём дело там вообще...
ох девы я конечно, с сочувствием отношусь к проблемам и все такое. Только охаланитесь. В 25 лет как правило все наши дети и внуки прекрасно умеют пользоваться столовыми приборами, считать деньги и имеют прекрасную речь (как правило). Спокойнее надо ко всему относится..чуть, спокойнее. Любите, занимайтесь, играйте...это самое главное Мой форум Планета зенненхундов http://zennenclub.ru/ . Зенненклуб.
Сообщение отредактировал Аннушка - Четверг, 29.09.2016, 01:03
Аннушка, не согласна! Ребёнок должен будет пойти в школу , и хорошо бы он чувствовал себя там комфортно, умел общаться, был на уровне остальных детей по развитию и навыкам. А до этого может пойти в сад или в группу дошкольного развития... Всё же обычно в 3 года и 8 мес дети умеют больше, чем Алла расксазывает... Я бы уже сильно обеспокоилась.
Я сил но беспокоюсь... Она к маме никакие обращается... Мы когда они приезжали играли с ней с собаками, в кубики, рисовали... А тут... Она раньше танцевала под музыку, теперь нет. Я сегодня видела 8 летнюю девочку, которая не разговаривает и 10 летнего мальчика. Оказывается таких детей все больше... Они не ходят в школу... Планета зенненхундов! Зенненнклаб! Форум о зенненхундах! www.zennenclub.ru
Tavy, Ириш...дети разные. И я прошла школу с задержкой развития, как не многие из вас, поверь. И тем не менее...я считаю, что задача бабушек и дедушек это направить, подсказать...все остальное...уж простите, дело родителей. И да. в классе моего сына полно деток которые заговорили в 3-4 года и тому подобное, только это не помешала им быть...ммм...очень развитыми, начитанными, эрудироваными в свои нынешние 20-ть...опуская их регалие перед страной в области математике и физики. Так что, чуть хитрее..чуть нежнее, чуть мудрее...это не наши дети, это ВНУКИ Мой форум Планета зенненхундов http://zennenclub.ru/ . Зенненклуб.
вот тут согласна... свои мозги не вложишь их родителям (((. Года три назад общалась с молодой семьёй, где у ребёнка не было кубиков, пирамидок, где с ним не читали вслух книжки, не играли в пуговицу и ниточку, Ребёнка просто сажали перед экраном с мультиками, или давали в руки электронную игрушку с кнопками и т.д. Так вот ребёнок вообще не мог сам себя занять, он просто не знал что это возможно - что-то ДЕЛАТЬ руками. И убедить что родители не правы было практически не возможно.
Аня, я к этому сама очень спокойно отношусь. Старший поздно заговорил,все пугали проблемами.....потом после ухода дочери год почти молчал. ...но при этом мы занимались потихоньку,играли,Лего собирали. Мама моя все смеялась "Переживаешь,что не говорит? Скоро просить хоть немного помолчать будешь!" . Так оно и было.
То, что описывает Алла,похоже на признаки аутизма. А из этого состояния детку надо потихонечку вытаскивать. Но по большому счету это дело родителей. А вот помочь им надо бы. Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru
Мне тоже показалось, что на аутизм похоже. У знакомых есть такой ребенок, девочка очень умненькая, но не контактная, в школе ей не интересно и ходить туда не хочет, потому что все что проходят она уже знает и "косяки" преподавателей воспринимает очень остро. Но вот общение с внешним миром у нее идет туго. Посмотрим что дальше будет, но что-то мне кажется она найдет свою нишу в жизни и там будет звездить.
вот я а том же думаю. я знаю ребёнка аутиста, он же такои,как ему было 4-5 лет он жил своём пространстве,неразгаваривал, часто были истерии. мама с ним начала работат по Американскои програмои,и когда я ево увидела 6 лет,был совсем другои ребёнок,говорил,расказивал истории,увлекался рисованиям. К сожелению в жизни бивает почему так много несправедливости. 11 лет ему была епилепсия, он бил коме 6 часов,после етово всё изчезло, он опят жевёт своём пространстве www.everest.lt Не ищите счастья, а будьте его источником.
Сообщение отредактировал Ausra - Четверг, 29.09.2016, 09:22
Ausra, как жалко!!!! У меня Даша родилась с плохим зрением, я её до года подносила близко ко всем предметам, чтобы компенсировать. Потом она " неправильно" ползала - сидя на поле и подогнув одну ногу под себя, это оказывается тоже показатель... Во втором классе, когда начались маленькие диктанты, ей поставили диагноз - дислексии, она проглатывала вписьме слоги и не дописывала окончания. 2 года занятий с логопедом- дефектологом. Прошло 20лет, два высших образования. Но если пишет от руки и быстро, часть окончаний отсутствует. заниматься два года было тяжело и дорого)))) Планета зенненхундов! Зенненнклаб! Форум о зенненхундах! www.zennenclub.ru
у друзей дочь заговорила в 3 года и 9 месяцев. что им только не ставили врачи. и всем было плевать, что ребенок прекрасно развит, активен. пошли на занятия с логопедом. через месяц наша Соня заговорила полными предложениями. сейчас ей 4,5 года и она сильно опережает своих сверстников в интеллектуальном развитии.
Алла, никак.Этим должна в первую очередь озадачиться мама.Если она не понимает возникшую проблему,то что бы вы не сделали-ничего не поможет.Заниматься нужно с этим ребенком все 24 часа в сутки.Племянник у меня просто неправильно произносил звуки.Так над постановкой речи его занимались ВСЕ.Когда был у нас-мы,когда с родителями-родители.Все встало на свои места через пол года.Со вторым племянником занимались только родители.Как итог-не выговаривает некоторые буквы и звуки до сих пор.Занимаются уже больше 2 лет.А у вас развитие еще и мелкой моторики.Нужно чтобы ребенок перебирал бусинки(раскладывал по цветам),можно перемешать обычный горох с фасолью.Мы так делали,когда дети были маленькие.Хорошо бы сделать или купить игру со шнурками.Это когда шнурок продевается в дырочку.Есть сейчас такие куклы или деревянные игрушки-ботинки.Ну и в интернете много стихов с игрой пальчиками. Наподобие Сороки-вороны.Н все это будет как вода уходить в песок если мать не озадачится этим,а все будете делать только вы. Планета зенненхундов! Зенненклаб! Форум о зенненхундах! www.zennenclub.ru
Алла, то что ты описала, похоже на аутизм. Чем раньше начать заниматься, тем лучше для развития. Есть методика Домана. На ФБ есть группы про аутизм, если найду, кину тебе в личку ссылку. Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru
Алла, Обратилась к своей подруги, она год назад закончила высшее (как называеться ее проффесия я всегда забываю) , суть в том что работала с детьми аутистами. Вот что она ответила:
Цитата
Так трудно сказать возможны аутистические наклонности ,но два фактора которые она перечислила не особо подтверждают что у нее аутизм, нужно более подробное описание поведения ребенка
Не говори, что жизнь напрасна, Не опускай в бессилье рук, Всегда чем голосистей птица, Тем больше воронов вокруг!
Боризетта, у Настм точно есть признаки аутизма: страх к всему новому, до истерики, я вот узнала, что она с до 3 лет не садилась в машину, боялась - сколько ехали - столько времени истерика, она не смотрит в глаза, она ни к кому никак не обращается, не " гулит", может не реагировать на происходящее ( например не повергнуться на бибикающую машину, нет у неё подражательства ни звукам ни движениям. Но родители как слышат об этом, то прям все- броня не побиваемая, и донести, что с этим надо работать, и все будет нормально не получается. Планета зенненхундов! Зенненнклаб! Форум о зенненхундах! www.zennenclub.ru
Не всегда родителям просто это принять! Тут тоже помощь нужна! Очень хорошо помню,как вместо работы , все над вопросом билась "за что".... Планета Зенненхундов. Форум Швейцарских зенненхундов Зенненклуб. www.Zennenclub.ru